Школа C-walk — Heel Toe Spin

Танцевальное движение сиволка – Heel Toe Spin

Если вас интересуют ещё танцевальные движения, то переходите в наш Пошаговый видеосамоучитель по c-walk


Hosting Ukraine

Дан Любран

Люблю, танцую, людям помогаю. Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/Lovedancer44

Читайте также:

комментариев 46

  1. Leonidas:

    а он насок ставит на левой ноге или на весу держит?

    • Привет Leonidas. Ну вообще, на сколько я понимаю, в момент кручения носок еле еле касается пола…так как если сильно прижать носок к полу, то трение замедлит кручение…а если носок поднять высоко, то собьётся равновесие.

  2. Jingle:

    всем привет. я ищу овые самоучители по C-Walk. если все шафлы и хил ту я уже выучил. скиньте если знаете ссылки на другие. заранее спс

  3. Ink.:

    Lovedancer подскажи пожалуйсто как называется песня.

  4. Уважаемый Ink.,песня эта»Outerspace Ft. Celph Titled — The Revolution»а на нашем сайте она расположена в 17 архиве,загрузить который в можете в: Скачать музыку для c-walk / download music for c-walk 

  5. Ну а песня,что играла при заставки «PIMPMYWALK» называется Crooked I — Rap 101

  6. Ink.:

    спасибо огромное.

  7. Ink.:

    и ещо,какой по вашему самый лучший архив для c-walk ?

  8. Ink. с удовольствием поделюсь с тобой своим мнением.
    Начну я пожалуй с того,что первые архивы «мои» были с 1-6)Я их скинул на телефон и не повериш,до сихпор их до дыр затераю(уже два месяця);D , лично я все скачал(на данный момент) ну а те архивы-это золотая серединка для меня.Так как я был начинаюшим танцором,я учился по комбенированым видео(то есть много движений в одном видео деманчстрировалось)и трэки которые звучали в них,для меня становились идолами какими-то 🙂 ну и конечно я прям млеял их найти)Самый смачный был для меня «3» там больше всего трэков(где-то 7)которые я мечтал найти он наверно лучший,но я его до дыры затер *_*.(там различная подборка все направлемия от расслабляющих до лиричных и ритмичных и т.д.Но все 6 вместе-это стандарт,для меня the best я тащусь,мой возрат позваляет ежедневно примерать различные образы и именно там я отыскивал то,что мне по душе.Справедливо назвать это С-walk стандартом!Это про. вкус,создавший эти 6 первых архивов.В остальных архивах я находил (то что слушаю,но в меньшей дозе ^^) По правде у меня 2 списка трэков,»на ночь»-1 ложусь спать и просыпаюсь с наушниками и проигравшым трэк листом,вкл. комп пью кофе и слушаю музыку.Еду и в уша звучит «Любимые трэки»-2 учусь с наушником в ухе 😀 .Еду домой,слушаю музыку,приезжаю вкл.комп и до вечера играет музон 🙂 Вот такой я гурман,зато в свои юные века меняю быстро мнения и постоянно открываю новые трэки,которые до боли готов слушать.Вывод с 1-6 не прогадаеш(ТАМ ЕСТЬ ВСЕ!) *) 

  9. Ink.:

    Очень интересно =).я сам в сиволке недели 3 ,и танцую так себе =/,но бог наградил меня даром слуха,я хорошо чувствую музыку.Не могли бы вы быть,чтоли моим наставником по c-walkу у нас в городе таких не найти,я могу оставить свою аську  594326259 , интересно пообщаться с человеком который действительно «шарит»,а не стем кто выучил 2 движения и говрит что  тру дэнсэ,да и просто хочеться услышать критику от знающих людей.
     

  10. Ты какраз таки обратился туда,куда и надо было 😉 Мы обязательно поможен тебе.Я хоть и появляюсь в ICQ редко,но для тебя обязательно выделю время.А пока,если ты еще не ознакомился,то лучше попробуй заняться последловательным изучением танца,пройди в «Пошаговый видеосамоучитель по c-walk» Если что-то не будет выходить,сообщяй(с удовольствием помогу).А вот в упорстве надо теперь прибавить,если движения поймеш и зделаеш,повторяй!Ты сам будеш просыпаться утром и удивлятся,то что ноги его приняли и запомнили,а дальше работай над четкостью ну и правельностью исполнения.Сам удивишся то что показатели и скорости и техники возрастут.

  11. Ink.:

    спасибо огромное ),я же большую часть движений знаю,на счет «памяти» ног .Сам удевляюсь но HeelToe,Gangstar hop,V,foward v, x hop(ноги в вату были >_<), не задумываюсь как делать вообще.У меня только одна проблема,это Shuffle хоть убей не понимаю как делать)),ты мог бы написат как ноги правильно ставить=).

    • Свой ответ я процетирую,если что непонятно,уточни-«1е Многие жалуются что они как будто на месте прыгают, это бывало и со мной ….
      Что бы так не казалось вы старайтесь ноги при приземлении ставить немножко дальше одна от другой (заметьте дальше не значит ШИРЕ (ширена плеч) а именно немного дальше.
      2е Советую взять зеркало желательно большого и высокого и поставить на пол (землю)
      И при исполнении вы становитесь боком что бы следить за правильностью исполнения….
      Таким образом подкорехтируйте сами себя ……
      3е Если ваша дыхалка ОФФ Не продолжайте пытаться делать дальше ато ещё хуже выйдет ….. сядьте передохните и неспеша пытайтесь повторить то же самое только пошагово ….. *(медленно) …..
      Думаю что 1 неделя вполе достаточно выучить и отточить скил…. Если же вы занимаетесь в уличных условиях ….»
      -я абсалютно одобряю эти советы,попробуй последовать им 🙂

  12. Ink.:

    И ещо, ты можеш подсказать какиее движения под какую музыку лучше танцуются =) лично для меня
    это движения, с очень чоткими движения,мб я не прав,подскажи плиз=)

  13. Рад, что вы нашли друг друга 🙂 не буду вам мешать 😉

    • Ловди.,Ты некогда не был,не бываеш и не будешь быть лишним ГДЕ ЛИБО.Это вообще исключается 😉 И ЭТО ФАКТ 😀

  14. Ink.:

    с чего ты взял что ты мешаеш??) спасибо огромное янгэ =).в асю заходи побозарим =)

  15. Спасибо вам конечно пацаны 🙂 но хоть я и шарю в сиволке, но я его практически не танцую, поэтому youngOner в этой теме будет более ярким помощником 😉

  16. FDWaLK:

    Вот блин как он так крутитса я токо закручуюсь сразу падаю)

    • Надо отрабатывать!!! Причём постоянно!!! Ещё могу посоветовать вот эти подводящие упражнения:

      1. Встаём на носочек левой ноги, при этом немного поднимаем правую ногу…нужно простоять в таком положении максимальное количество времени…время от времени меняя высоту поднятой ноги..это упражнение нужно делать для обоих ног, и вставать и на носок и на пятку…

      2. Делаем всё тоже самое, что и в предыдущем упражнении, только теперь той ногой, которая находится в воздухе – как бы лягаемся, благодаря чему кружимся на опорной ноге..и останавливаясь остаёмся в исходной позиции… это упражнение нужно делать для обоих ног, причём кружиться нужно сначала на носочке, потом на пяточке, а потом на полной стопе…

      3. находим кусок доски или любую другую плоскую поверхность с высотой где-то 3-10 сантиметров (можно и выше)…становимся на неё опорной ногой, и делаем два предыдущих упражнения, и в дополнение просто отталкиваемся  второй ногой от пола, и пытаемся кружиться на этой возвышенности..

      …все эти упражнения – укрепят нужные для кружения мышцы, плюс ко всему улучшат ваш вестибулярный аппарат…благодаря чему очень быстро улучшится количество и качество кружений.

  17. Juicy C:

    НУ, как я понял — это как обычный Heel Toe, только с кручением?

    • Верно, так и есть…делается Heel Toe…потом нога резко фиксируется в нужном положении….далее делается сильный рывок (толчок), и в правильной для равновесия позиции происходит кручение.

  18. FDwaLk:

    Juicy C, прочти выше коменты там написано нащьот етого я досих пор немогу крутитса))Падаю когда закручуюсь)
     

  19. swampy:

    а я не падаю, но и кручусь не долго. Правда, после пары-тройки попыток начинает «подташнивать» (тошнить). Думаю, это пройдёт.

    • Да, верняк, пройдёт….организм привыкает и норма….космонавтов вон как раскручивают…и ничё…нормально себя чувствуют =)

  20. swampy:

    XD космонавты — лучшие с-walker’ы 🙂

    • =) …вполне реально…после прохождения курса космонавта и полёта в космос, можно вообще наверное кем угодно стать.

  21. swampy:

    🙂 это точно 😉 простите что исчез надолго, просто я думал бросить си-волк, т.к. он уже надоел, но посмотрел первый украинский микстейп, и у меня открылось 2 дыхание 🙂 поэтому буду теперь частенько захаживать 🙂 чтобы быстрее выучить, лучше сначала стать в позицию и крутиться, а когда будет хорошо получаться — начать потихоньку соединять. Тогда будет куда легче. Сам пока его не выучил, но понял, что так быстрее 🙂

    • …привет…и с возвращением =) …лично я, стабильно бросаю танцы раз в несколько месяцев =))) это уже даже стало традицией =) …меня просто берёт и отсыпает от них, и в этот период практически совершенно не хочется танцевать……..но проходит буквально около недели……. и меня без них просто начинает шторить и кошмарить =))) …и я вновь понимаю, что никуда от них я уже не смогу деться =) ….и я новь собираю свою сумку и еду в зал …..

      ….мало того, я даже понял, что период с нежеланием больше танцевать — это очень нужный период….во время него можно отдохнуть, восстановить сил, и переварить в голове накопленный танцевальный материал…а после чего даже способность танцевать, бывает переходит на новый уровень……

      ….а что это за такой первый украинский микстейп, который тебя вновь вернул к танцевальной жизни? …хотя щас я его в нете найду……нашёл…..ОГО…..скорость пойдёт!!!! ….да, такие заводные танцы и мёртвых разбудят!!!!! Украина РУЛИТ!!!! =)))

      …..да, всё верно, один из способов изучения разных танцевальных ПА, как раз и заключается в разбиении движений на части…..так что ты на верном пути 😉

      • Cool:

        Блин везет же тем кто танцует в спец школах=( Мне приходится на дому, НО ВСЁ РАВНО еще раз громадное спасибо за сайт очень удобный! Оформление сайта на 12++++++++++++++
        Конечно C-Walking.ru там немного больше инфы по си (хотя тот сайт и есть полностью по си валку) но здесь мне больше нравится! Кстати а что за микстейп? Можете поделится ссылкой?

  22. Для Cool:

    …ничего страшного, у каждого свой путь развития, так что не парься, ищи единомышленников и продолжай развиваться!!!!

    …..по поводу сайта, спасибо тебе на добром слове…стараемся помогать как можем…

    Нужный тебе трек: Outerspace — The Revolution

    • Cool:

      Спасибо понял.. Буду стараться,  правда только двух человек заинтересовал..

      • …..двое — это уже хороший прогресс!!! И глазам моргнуть не успеешь, как вас уже целая толпа проявится =)

  23. Cool:

    Кстати + еще больше спасибо этому парню на видео
    http://www.youtube.com/watch?v=d_ylNd19GVc
    Благодаря ему я начал интересоваться Си-Волком, и нашел этот замечательный сайт…

  24. HawkProject:

    блин закручивание не очень получается) голова уже кругом…

    • …ну никто не говорил, что кручения будут лёгкими =)
      …вот, попробуй вот эти подводящие упражнения:

      1. Встаём на носочек левой ноги, при этом немного поднимаем правую
      ногу…нужно простоять в таком положении максимальное количество
      времени…время от времени меняя высоту поднятой ноги..это упражнение
      нужно делать для обоих ног, и вставать и на носок и на пятку…
      2. Делаем всё тоже самое, что и в предыдущем упражнении, только теперь
      той ногой, которая находится в воздухе – как бы лягаемся, благодаря
      чему кружимся на опорной ноге..и останавливаясь остаёмся в исходной
      позиции… это упражнение нужно делать для обоих ног, причём кружиться
      нужно сначала на носочке, потом на пяточке, а потом на полной стопе…
      3. находим кусок доски или любую другую плоскую поверхность с высотой
      где-то 3-10 сантиметров (можно и выше)…становимся на неё опорной ногой, и
      делаем два предыдущих упражнения, и в дополнение просто отталкиваемся 
      второй ногой от пола, и пытаемся кружиться на этой возвышенности..
      …все эти упражнения – укрепят нужные для кружения мышцы, плюс ко всему
      улучшат ваш вестибулярный аппарат…благодаря чему очень быстро улучшится
      количество и качество кружений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.