On-line обучающее видео по роботу (robot, botting) от Драконов

robot dance

Пожалуй, представление о таком стиле, как “робот”, имеют все. Именно он в свое время и сделал имя брейкдансу в Советском Союзе (впрочем, это спорно). Одним из основоположников направления botting (robotting) является американский мим Роберт Шилдс. В семидесятых годах на телевидении существовало шоу, где твое талантливых артистов демонстрировали искусство пантомимы в различных сюжетах. Шоу называлось Shields&Yarnell (Ярнел – так звали партнершу Шилдса). Возможно эта телепередача – и не единственное, что послужило толчком к созданию танцевального направления, но во всяком случае, она оказала просто огромное влияние на танцующую молодежь. Возможно как раз поэтому Роберт Шилдс считается чуть ли не живой легендой и пользуется огромным уважением среди людей, знающих историю фанковых стилей. Сам же он, будучи уже немолодым человеком, является владельцем дизайнерской компании, но выбирает-таки иногда время, чтобы показаться на крупных мероприятиях, наподобие Freestyle Session и Bboy Summit. “Робот” Шилдса – классический, и использует он как раз технику даймстопа, хотя по нынешним временам это и не обязательно. Вообще, секрет боттинга как стиля заключается, пожалуй, в двух вещах. В плане техники это, конечно, изоляция. Все движения должны быть максимально изолированы друг от друга. Иными словами, если вы, скажем, поднимаете руку, все другие, непроизвольные, движения тела должны быть полностью исключены. “Изоляция” – термин пантомимы, и подробнее о нем можно прочитать в соответствующих источниках. Второй же секрет лежит в мироощущении. Как сказал не помню кто, танцевать робота нужно таким образом, чтобы глядя на вас складывалось не такое ощущение, что “человек пытается изобразить робота”, а наоборот, “робот пытается изобразить человека, но ему не хватает для этого движений”. Цитата не точная, но смысл именно таков, и, если вдуматься, это действительно ключевой момент. Существуют еще некоторые важные детали. Когда зритель смотрит на вас в танце, он подсознательно пытается найти, в чем вы на робота НЕ похожи, так как он осознает, что вы на самом деле НЕ робот. Вот и получается что зритель, даже самый неискушенный, неосознанно ищет ваши ошибки. Причем внимание фиксируется не на теле в целом, а на таких вещах, как кисти, пальцы и, конечно, лицо (в частности, глаза). Поэтому вышеперечисленным частям тела необходимо уделять особое внимание, а если дадите вашему роботу соответствующую мимику – считайте, вы профессионал.

демонстрация робота

Базовая техника (базовые принципы)

1. О роботе

 

2. Последовательности

 

3. Манипуляции

 

4. Передвижения

 

5. Инерция

 

Связки/Routines

Связка №1

 

Связка №2

 

!!!РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ВАМ ОБУЧЕНИЯ!!!

robot_dance2

Дан Любран

Люблю, танцую, людям помогаю. Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/Lovedancer44

Вам может также понравиться...

комментарий 21

  1. indigo:

    я чёт не припомню.что б робот ложился в основу поппинга)))))))))

  2. CaLLIoK:

    Как трек называеться играющий в обучалке не подскажите?

  3. Derio:

    Большое спасибо! Достойный урок, всё понятно и дана отличная база – уже тренеруюсь 🙂
    -спасибо что вы есть-

  4. bart:

    прикольно буду учиться

  5. igorkin:

    Привет.Я не понимаю почему драконы и волнорез объясняют этот стиль по-разному.В обучалке от волнореза говорится по “точка,тире,точка”(напряжение мышц),а в обучалке от драконов(Базовые принципы) говорится про отсутствие напряжения в мышцах вообще.Так как правильно?Хотя больше иллюзии от техники “.-.”,мне так кажется…  

    • Привет. Лично мне конечно больше нравится теория о “точке,тире,точке” с напряжением мышц…я и сам использую эту теорию на практике =)  ….но слова Дракона тоже не лишены здравого смысла…..думаю, что расслабление мышц можно применять именно в момент “тире”, а вот при “точке” и как таковом импульсе, мне кажется, что без напряжения мышц просто не обойтись…..

  6. Serg:

    Приветствую всех!
    Помогите мне пожалуйста, хоть кто нибудь! Я самоучка, осваиваю electric
    boogie, но загвоздка в том, что я не могу никак разобраться с тем, как
    работать вообще над танцами, как прорабатывать, что бы был прогресс. Волну то я освоил, а дальше двигаюсь очень медленно, т.к. не могу понять, как работать дальше, какие движения лучше осваивать раньше и т.п.Может кто поделиться опытом или просто советом! Как же все таки правильно строить прогрессивные занятия!!???

    • И тебе привет 😉 …значит так, насколько мне известно, то electric
      boogie – является тем же поппингом, но немного модифицированным и с акцентом не на пап, а на пластику, волны и отображение природы и природных явлений. Поэтому в принципе можно изучать базу поппинга, а особое внимание уделять волнам и изоляции. Пробегись по всем нашим обучалкам по поппингу: https://www.alliance.zp.ua/category/obuchenie/funk-styles-obuchenie/popping-obuchenie/, и выбери самые интересные…и отрабатывай, оттачивай и повторяй…из вейвинг обучалок могу посоветовать вот эту: https://www.alliance.zp.ua/advanced-waving-tutorial …а так вообще советую все обучалки просмотреть….
      ….ну и конечно же советую вот этот форум: https://drakoni.ru/phpBB2/index.php
      ….полистай его…ты сможешь там найти ответы на многие вопросы, или задать там свои….. удачи 😉

  7. Serg:

    а зависит ли сила пробивания мышц и уровень их “дрожи” при напряжении от телосложения человека? можно ли развить худому человеку эту мышечную чувствительность, что бы сила пробивания была так же высока,как,допустим, у людей более крепкого телосложения? Что бы смотрелось с тем же эффектом?

    • Привет. Тут больше всё зависит не от размера мышц (так как сила не в размере), а от их качества, т.е. от того, как долго и как качественно танцор будет их прокачивать делая пап и разнообразные физ упражнения. Мышцам не обязательно быть большими для качественного поппинга, но они не должны быть дряблыми и слабыми.Вообще за основу любого танца должна быть взята ОФП, так что одним папом тут не отделаешься. Но и опять же, если помимо качественной внутренней прокачки, ещё и немного увеличить массу мышц, то конечно же это будет смотреться, скажем так, более привлекательно. Так что я лично всем танцорам всегда советую, включить в свой танцевальный “рацион” постоянные отжимания, турник, приседания и так далее. Не только ради привлекательности, но ещё и для уверенности, выносливости, и для увеличения спектра танцевальных возможностей.

  8. CHAPLiN:

    Когда будут свежие обучалки по роботу???

  9. F@LCON:

    ахахахаах)))))))капец я лох!!!!!!!!!!………..хотел тебе похвастаться что  я видосы для себя новые нашел по роботу, а они тут оказывается на сайте уже давно пылятся!))………..от я тупень блин!))))

Добавить комментарий для Lovedancer Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *