Видео обучение Hip-Hop и House | New style, Middle school, Old School | New School Dictionary 2008

Год выпуска: 2008
Страна: USA
Язык: Английский
Стили: Hip-Hop, House, New Style
Длительность: 1:36:46
Описание: Видео от Elite Force/Dance Fusion. Содержит демонстрацию шагов хип-хоп и хаус танца и историю танцевальной культуры, рассказанную Buddha Stretch, Link и Caleaf.

Скриншоты


СКАЧАТЬ|DOWNLOAD – New School Dictionary – с торрента

ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ С ТОРРЕНТОВ, ВАМ НУЖНО ТАМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, И СКАЧАТЬ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ uTorrent

ПОДРОБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО СКАЧИВАНИЮ ВЫ НАЙДЁТЕ ЗДЕСЬ

Дан Любран

Люблю, танцую, людям помогаю. Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/Lovedancer44

Вам может также понравиться...

комментариев 35

  1. Slavik:

    Уважаемый Lovedancer не мог бы ты залить это видео на депозит?

    • Привет Славик. Ну вообще конечно немного сложновато столь большую массу переливать на депозит…так а чем же тебя торрент-трекер не устроил? С него же очень удобно скачивать и всё такое…может у тебя что-то с ним не вышло, так давай я тебе помогу 😉

  2. Sevinch:

    Привет, дорогой LOVEDANCER!!! Извини, долго не посещала сайт – на комп времени вообще нет…экзамены на носу… Смотрю много нового – Сайт развивается… думаю все благодаря своим усилиям)
    В общем я хотела попросить тебя помочь мне… Мы с девченками решили приготовить танец на вечер, у нас кое-что уже есть, но это, мне кажется не вполне впечатлит нашего зрителя… не мог бы ты мне подобрать движения или скинуть видео на эту тему, ну короче что-нибудь… буду очеь благодарна, ну это если у тебя есть время…если что мы танцуем под Flo Rida Feat. T-Pain – Low

  3. Sevinch:

    Если что для связи – агент – svetik_azery@mail.ru, ICQ- 622228699

  4. Sevinch:

    Привет, могу завтра скинуть то, что мы пока сделали

  5. Trane:

    а есть музыка отсюда? или хотябы название треков может подскажешь 🙂

    • Обыскал весь инет, но так и не смог найти =( …самому очень понравились эти треки!!! Так что если вдруг попадутся мне на глаза, то я сразу же их опубликую, и напишу об этом в комментах к этому посту…так что подписывайся на комментарии этого поста..сделать это легко…напиши сюда ещё один комментарий, и при этом поставь внизу галочку возле Оповещать о новых комментариях по почте …и тогда тебе будет на почту приходить оповещение о том, что к этому посту написали новый комментарий.

  6. Trane:

    оукей 🙂

  7. indigo:

    а можно сабы найти к “new school dictionary” и “old school dictionary”?????????????там много полезной инфы,и как назло нифига не понятно=(((((((((((((((((((((((((((((((((

  8. indigo:

    ну очень надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Да всем надо =) вот только в нете к сожалению пока перевода найдено не было…
      ….тут есть два варианта:

      1 – найти друзей знающих англ язык, и попросить их перевести.
      2 – в ютубе есть два видоса из этой обучалки:

      youtube.com/watch?v=sETpW8Z8RUk
      youtube.com/watch?v=BwGD5vXcfFs

      …и сейчас в ютубе появилась функция “действия с титрами”…так вот в этой функции можно записать текст аудио и сделать перевод титров….это маленькие фрагменты, но лучше чем ничего…

  9. Ya-ya:

    И у меня ничего не получилось с поиском.. Весь Инет перерыла!

  10. Ya-ya:

    Могу выложить эту музу, но не знаю, подойдет ли она. Как мне вам скинуть ее, Lovedancer, чтоб вы прослушали?

    • …а в смысле подойдёт ли она?

      ….а скинуть можно например через файлообменники, либо можешь просто скинуть нам названия треков 😉

  11. Ya-ya:

    Вот ссылки на скачивание, но качество музыки не на высшем уровне.
     
    depositfiles.com/files/fj63t2jrj
    depositfiles.com/files/j2dw4u5mq

     
     

    • Спасибо тебе конечно, но как я понимаю, это всего лишь вырезки из видосов…. надеюсь, что кто-нибудь когда-нибудь отыщет эти треки.

  12. Julia:

    Привет!!!
    В первую очередь: ГРОМАДНОЕ СПАСИБО за такой замечательный сайт. Очень помогает!  Вот только нужна еще помощь в следующем вопросе… В нете есть список базовых шагов HIP-HOP (71 элемент). На данном видео есть половина из них, не подскажете где найти остальные. В интернете как только не искала… не получается. Список шагов могу скинуть, если нужно.

    • Привет!!! Как всегда рады помочь танцорам!!! =)
      ….тут ещё какой очень важный момент….существует три ветви базовых движений хип-хопа: олд, миддл и нью скул хип-хоп….в представленном здесь видосе по большей части показывают нью скул, немного разбавляя его примерами олд скула…
      …вот здесь например можно посмотреть движения только олд скула: https://www.alliance.zp.ua/on-line-obuchenie-hip-hop
      ….за миддл скул я только слышал, но конкретно сказать ничего не могу…..
      …..что же касается 71-го элемента, то я слышал, что их даже больше….но нам хотя бы это найти =)
      ….скинь нам плиз названия этих элементов, и мы постараемся поискать их на досуге 😉

  13. Julia:

    Вообще-то на видео хорошо разделены и показаны каждая из школ (кроме шагов с 65 по 71 в New school). Хотелось бы найти всё остальное с 1 по 41. Кое-что есть у Драконов (Shamrock, Kriss Kross), но очень мало.Ясно что мы давно используем большинство из этих шагов в танце, но хотелось бы быть грамотными в названиях. А то движение есть, а как называется…???
    Вот список, очень надеюсь на ваше содействие =)

    1. Shamrock
    2. The Skate
    3. Flava Flave
    4. Rob Base
    5. Kriss Kross
    6. Janet Jackson (Control)
    7. Tuss It Upp
    8. Bobby Brown
    9. Red Law (African Step)
    10. Marc Quest
    11. Uptown Backwards
    12. Alf
    13. Dreamlover
    14. Side 2 Side
    15. Train
    16. Hip Hop Turn
    17. The Mashed Potatoe (Funk-Soul step, Side kick)
    18. Charleston (Charleston Step)
    19. Kick Ball Change (Star)
    20. Souldance, Gigalo (duet)
    21. Brakedown-Rocksteady
    22. 4 Corners
    23. The Jerk
    24. The Bump
    25. The Temptation Walk
    26. Twist walk
    27. Biz markie
    28. The Heavy D
    29. The Original Pinguin
    30. Wu-tang clan
    31. Cross over ( like basketball)
    32. Guess, Woodo Ray (Getting Jiggi)
    33. TLC (2 version)
    34. Patty Duke
    35. Gucci
    36. Pee Wee Herman
    37. Jack in da box
    38. Sponge bob
    39. MC Hammer
    40. The Slide
    41. James Brown Slide

    • OLD SCHOOL (1979 – 1990)

    42. Smurf
    43. Prep (Pretty Boys)
    44. The wop
    45. Cabbage patch
    46. Reebok
    47. The Fila
    48. Happy Feat

    • MIDDLE SCHOOL (1990-2000)

    49. Party Machine
    50. Running Man:- Reverse,- With touch- Up
    51. Steve Martin
    52. Pepper seed
    53. BK Bounce (Peter Paul)*
    54. Roger Rabbit:- Bobby Brown- Janet Jackson- Henry Link
    55. Bart Simpson
    56. Buttlerfly

    • NEW SCHOOL (2000 …)

    57. Monestary
    58. C-walk
    59. Bank head Bounce
    60. Walk-it-out
    61. Harlem Shake
    62. ATL Stomp
    63. Tone-whop
    64. Wreckin Shop
    65. Heel-toe (ragga version)
    66. Robocop (2 version)
    67. Chiken head
    68. Erby
    69. Aunt jackie
    70. Pop, lock & drop it
    71. Chicken needle soup

  14. koris:

    привет Lovedancer ну что ты нашел элементы из списка выше?

  15. ExtaSy:

    Да, реально очень хотелось  бы увидеть остальные базовые движения. А откуда кстати список всех базовых шагов хип-хопа? Я почему то нигде не видел такого списка

  16. ExtaSy:

    Нашёл этот список… и ещё кстати один, только уже не из 71, а из 75 базовых движений https://www.wish2dance.ru/?p=81

  17. koris:

    может у ког есть?Buddha Stretch Street Styles Vol 1
    Moncell “ILL Cosby” Durden. BASIC MOVEMENT PRINCIPLES 

  18. eyvil:

    sooo… нуждающимся в переводе: титров нет, но есть посты вконтакта:- о newschool и далее:Что такое “Нью Скул Дэнс” (New School Dance)?
    “Ньюскул” (New School) можно разделить на два основных направления,
    хип-хопдэнс и хаус дэнс (Hip-Hop Dance и House Dance). С конца 80-х
    годовтанцевание под хаус и хип-хоп музыку развило нью скул
    направления,который распределился по всей Америке и вскоре достиг всего
    мира.
    Первый человек который помог распределению хип-хопа по миру, Будда
    Стретч(Buddha Stretch) из Моп Топ и Элит Форс (Mop Top и Elite
    Force),который соеденил олд скул направления – попппинг, локинг,
    брейкинг снью скулом. А теперь он считается основателем хип-хопа. Эрик
    Би и Раким(Eric B & Rakim), Майкл Джэксон (Michael Jackson), Дайана
    Росс(Diana Ross), Мэрайя Кери (Mariah Carey) и другие
    известныеисполнители, использовали хип-хоп в своих видео клипах. Они
    такжераспределили хип-хоп по всему миру и помогли созданию новых
    движений. 
    Еще один человек, который принял участие в создании такого уличного
    стилякак хаус (House Dance), был Калиф (Caleaf Sellers). Он является
    членомМоп Топ (Mop Top), Дэнс Фьюжн (Dance Fusion), и свидетелем ранней
    эпохихип-хопа, он является представителем хип-хоп культуры в целом. 
    В 90х Си Си Пэнистон (Ce Ce Peniston), впервые использовала хаус и
    послеэтого очень многие артисты стали использовать хаус. Это началось
    вАмерике и распрастранилось на Европу и Азию и до сих пор процветает
    вовсей своей красе. 
    Другой член Моп Топ, Линк (Henry Link).Очень помог распределению нью
    скула по всему миру. И другие известныеартисты такие как Майкл Джэксон,
    Мэрайя Кери, Уилл Смит (Will Smith),использовали новые возможности в
    своих видео клипах, сейчас он ездит повсему миру, дает мастер-классы,
    учавствует в шоу, активно участвует вовсем этом.
    Эти люди должны быть узнаваемы, их должны всезнать! Так как они
    основатели, все их должны знать, так что вот почемумы сделали этот
    проект “Нью Скул Хистори” (New School History).
    Будда Стретч (Buddha Stretch)
    Люди хотят знать историю, поскольку ты не можешь знать куда ты идешь,
    незная откуда ты пришел. Многие люди не понимают что где бы не
    появиласьмузыка, там есть танец, где есть музыка там есть танец, танец
    всегдаидет вместе с музыкой. 

    Генри Линк (Henry Link)

    Давайте вернемся к танцу.
    Будда Стретч (Buddha Stretch)
    Люди действйствительно хотят знать что такое танец, что такое “вокэйбуляр” (Vocabular), какая культура стояла за этим?
    Это и расматривается в этом видео.

    Hip-Hop Dance – Old School (Хип-хоп дэнс, период “Олд Скул”) Это началось в Южном Бронксе в 1973 году.
    Будда Стретч (Buddha Stretch)
    Мы будем обсуждать происхождение Хип Хоп Культуры (Hip Hop Culture)
    ихип-хоп танца (Hip-hop Dance). Хип Хоп Культура началась в ЮжномБронксе
    около 1973 года (South Bronx, 1973, в доме 1520 Sedgwick
    Avenue(Sedgwick & Cesar). И пришла после культуры черных и
    латиноамериканцев 60-70 годов. Хип-хоп как танец, пришел из той же
    культурыиз 70х, еще до того как они на самом деле стали называться
    хип-хопом.Просто в каждой части города существовало свое выражение и
    взгляд ХипХоп Культуры, в Бронксе был “Бибоинг” (Bboying или Breaking),
    “Эмси”(Mc) и “Диджеи” (Dj), но в Бруклине у нас был стиль так
    называемый”Фрикстайл” (Freakstyle), ну вы знаете это был бибоинг в
    Бронксе, но унас он назывался фрикстайл. В Бронксе также был “Рокинг”
    (Rocking),а вБруклине “Бруклин Рок” (Brooklyn Rock), и все это дало
    направлениекультуре, и Хип Хоп стал направлением мэйнстрима
    (основнымнапрвлением), и хип-хоп дэнс пришел из Хип Хоп Культуры, после
    фильмов”Бит Стрит” (Beat Street), “Брейкинг” (Breaking), “Брейкинг –
    ЭлектрикБугалу” (Breaking – Electric Boogaloo) и тд, после шоу и
    реклам,танцевальный аспект, а именно Бибоинг, Поппинг и Локинг сошел на
    нет,отыграл свое. Что произошло? Произошло то, что многие танцоры,
    попперы,локеры и другие стали смешивать все стили вместе, и бибои
    сталиназывать это “Фристайл” (Freestyle), а мы просто называли
    этохип-хопом, и причина этому было то, что все что мы делали, мы
    делалипод хип-хоп музыку, что и отделило хип-хоп танец от бибоинга,
    которыйтанцевался под музыкальный брейк, который пришел из фанк музыки,
    рокмузыки, сальса музыки и тд. Но хип-хоп, все начинали танцевать “Зэ
    Вап”(The Whop) потому что играл трэк “Би-Фэтc – Ду зэ вап” (B-Fats – Do
    TheWhop). Мы делали “Хэппи Фит” (Happy Feet) под “Доуг И Фреш – Зэ
    Шоу”(Doug E. Fresh – The Show), делали движение “Джэймс Браун”
    (JamesBrown) под “Супер Лавер Си – Ду Зэ Джэймс” (Super Lover Cee – Do
    TheJames), потому что там пелось “Ду Зэ Джэймс Браун” (Do The
    JamesBrown). 
    Генри Линк (Henry Link)
    В основе у вас былтрэк и танец к определенной песне, и когда этот
    трэк играл, вытанцевали именно эти движения, а не какие то другие.
    Только этот танец(движение). А позже все уже танцевали разные движения,
    разные вариации,но когда играл определеный трэк, то люди, которые знали
    всю эту тему,автоматом танцевали этот танец.
    Будда Стретч (Buddha Stretch)
    Многие танцоры пришли из попинга, брейкинга и они взяли эти элементы и
    сделалимикс из “сошл дэнса” (Social Dance – Социальный танец) с этими
    стилями,и из этого получился хип-хоп танец. Мы собрались вместе, мы
    взяли всечто делали, это был микс из всех стилей, вот как появился
    хип-хоп дэнс.Та же история и с Хаус Дэнсом (House Dance), Хаус Культура
    пришла изДиско (Disco), как вид раннего хип-хопа. Вот почему все
    называют стиль,который мы делаем фристайлом, потому что это микс, но во
    всех стилях, воснове одно и то же, так как они пришли из сошл денс, до
    того какпоявились стили. В поздние 80е, когда “Бит Стрит Эра” умерла и
    началасьхип-хоп эра, и в 90е, когда она достигла максимума популярности
    нетолько национальной, но и интернациональной и до сих пор.
    Музыкаизменялась и танец с ней. Я думаю, люди просто забыли откуда
    началасьэта история, мы начали ее с музыкой и из-за любви к музыке, и
    мнекажется это было потеряно, это форма искусства и люди должны к
    этомутак и относиться. 

    Old School Moves (Движения периода “Олд Скул”) Smurf
    Prep (Pretty Boys)
    The Whop
    Сabbage Patch
    Reebok
    The Fila (Rambo)
    Happy Feat

    Hip-Hop Dance – Middle School (Хип-хоп дэнс, период “Мидл Скул”) Будда Стретч (Buddha Stretch)
    Генри Линк (Henry Link)
    Сейчас мы собираемся обсуждать хип-хоп направление в период времени как
    “МиддлСкул” (Middle School). Некоторые говорят с 90-91, примерно до
    1997года, что то вроде этого. В начале 90х и к середине 90х был
    видеопериод (Video Age) – потому что танцоры были практически во всех
    видеои хип-хоп занял основную позицию, он был по всюду, во всем мире и
    всеэто видели. Мне нравится называть “миддл скул” – видео веком.
    Потомучто до этого были видео, но их было немного где встречались
    танцоры, ав этот период, все видео были с участием танцоров. Ранние 90е,
    я люблюназывать “Дас Эффекс” (Das EFX) эрой, потому что в то время у
    многихбыли дрэды, и “Дас Эффекс” были настолько популярны, что если
    вдруг ктовидел парня с дрэдами, то сразу вспоминали эту группу. 
    Мне нравится вспоминать о тех временах, как о “Тимберлэнд”
    (Timberland)времени. Потому что все стали носить Тимберлэнды
    (Timberland), КросКалорс (Cross Colors), Карл Канай (Karl Kani), одевали
    огромные свитераи худис, на бейсболки накидывали капюшоны. Например как
    в видео “Ти ЭлСи” – “Хэт ту да бэк” (TLC – Hat To Da Back). Поло – это
    настоящий олдскул, “Поло” (Polo) и “Гэс” (Guess) это настоящие 80е и эта
    мода до сихпор сохранилась. 
    Так же в период мидл скул было очень модно носить “Томми Хилфигер”
    (Tommy Hilfiger) – это была одежда 90х. Все носили джинсы, куртки,
    рюкзаки. Если ты не носил “Томми”, то у тебя был”Хелли Хенсен” (Helly
    Hensen), “Спайдер” (Spider), лыжная одежда,огромные куртки, к этому
    относились не как к просто пальто или куртке,мы одевали это в клубы.
    Весь этот стиль относиться к “Ист Кост,Нью-Йорк” (East Coast, New York –
    Восточное Побережье) если ты так былодет сразу было понятно, что ты из
    “Ист Кост”, потому что в “Вест Кост”(West Coast – Западное Побережье)
    одевались совершенно по другому, ониносили “Кэкис” (Cakis), “Лэпс”
    (Laps) и тд, и это был мейнстрим течениев Америке в то время и все
    действительно хотели быть крутыми. 

    Middle School Moves (Движения периода “Мидл Скул”) Party Machine
    Running Man
    Roger Rabbit
    Steve Martin
    Bart Simpson
    Pepper Seed
    BK Bounce
    Buttlerfly

    Hip-Hop Dance – New School (Хип-хоп дэнс, период “Нью Скул”) Будда Стретч (Buddha Stretch)
    “НьюСкул” эра (New School) началась примерно с 2000 года. Последние 6-7
    летхип-хоп стиль стал национальным феноменом, сначала одна точка
    былацентром вселенной хип-хопа – Нью-Йорк, а затем он переместился
    всторону западного побережья на некоторое время, сейчас центр на юге,
    ився музыка хип-хоп сейчас идет с юга. И с ней многие люди не
    понимаютоткуда бы музыка ни была – танец всегда идет с ней, поэтому
    большаячасть “Нью Скул” пришла с юга, поскольку оттуда пришла
    наиболеепопулярная музыка! И каждый регион имеет свою музыку: в
    Нью-Йорке (NewYork) наш хип-хоп, в Атланте (Atlanta) свое звучание
    (Sound) и онисоответственно ему танцуют, в Хьюстоне (Huston) свое
    звучание и танец сним, также и Область залива Сан-Франциско, в северной
    Калифорнии (BayArea). Это все хип-хоп, потому что это музыка и культура,
    но каждыйрегион имеет свой стиль, который они и называют, так например в
    Чикаго(Chicago) есть “Футворкинг” (Footworking) и музыка “Джукин”
    (Jukin’,Juke Music), а в Мемфисе (Memphis) другой стиль танца –
    “Джукин”(Jookin’, Buckin’), “Бэй Эриа” (Bay Area) имеет танец как
    “Терфинг”(Turfin’) или “Хайфи” (Hyphy), если вы взгляните на него, то
    увидите онсмотрится похоже на базовый хип-хоп, но это их вариант танца.
    Вцентральном юге, Лос-Анжелес – “Крамп” (Krump), что танцуют “крамперы”-
    они танцуют хип-хоп! Все движения сходны, но каждый регион имеет
    свойзвук, но культура в целом – это хип-хоп.

    New School Moves (Движения периода “Нью Скул”) Monestary
    C-Walk (Crip Walk)
    Bank Head Bounce
    Walk-it-Out
    Harlem Shake
    ATL Stomp
    Tone-Whop
    Wreckin Shop
    Калиф (Caleaf Sellers)
    “Я пытаюсь донести, что людям нужно понять, что танец – это
    нечтодуховное. Это просто самовыражение. Вы рассказываете свою
    историю,когда танцуете. Под этим я имею ввиду, что вам нужно то, что
    будетопределять именно вас, не только копирование. И у всех нас
    естьвозможность делать что-то, определяющее лично каждого. Если
    мыупоминаем преподавание – то я уже говорил и скажу снова –
    преподаваниеэтой формы искусства требует времени! Если ты занимаешься
    год и неважно, у меня, у Shan S, у Brian, у Marjory, у кого угодно,
    ктопреподает хаус – тебе нужно больше, чем один год, прежде чем ты
    пойдешьпоказывать движения кому-то! Если ты не знаешь основ, если ты
    неовладел основами в совершенстве – то я не понимаю, как можно
    идтипреподавать! Преподавание – это больше, чем хореография!
    Хореографияэто то, что делается за полтора часа. Люди выучивают ее, но
    через двачаса, через три часа они не могу вспомнить, что они выучили!
    Этонеправильно! Нужно давать людям материал, с которым они смогут расти.
    Иты должен быть в состоянии давать им информацию! Если ты не в
    состояниидавать им информацию – то у них не будет возможности
    танцевальногороста! Мир и любовь… Помните, что эта форма искусства не
    заключаетсяв батлах, она заключена в любви. Послушайте слова в музыке,
    там неговориться задеть или обидеть кого-то, там говорится о любви и
    духовномподъеме! Это все, что я хотел сказать…” 
    Линк (Henry Link)
    “Для начала, я уважаю все стили. Но, что бы вы не говорили, “все стили”,
    этовсё танец. Танец прежде стилей, поймите это в первую очередь. И
    когдавы это поймете – вы поймете, что вы делает. Нельзя говорить “джаз
    этохип-хоп, это хип-хоп, вот это хип-хоп”, нет! Хип-хоп – это
    хип-хоп…Локинг – это локинг, поппинг – это поппинг, балет – это балет,
    джаз -это джаз… Но! Все эти направления – это просто танец. И отойди
    отзеркала! Потому что все, что ты делаешь, каждая ошибка,
    которуюсовершаешь – это новый танцевальный шаг! Так что если ты не
    совершаешьошибок – ты не привносишь ничего нового в “игру”! Ты же не
    помогаешьхип-хопу! Ты же не можешь его “подчистить”! Он и должен
    быть”сырым”и…”грязным”! Он не должен быть чистеньким и опрятным! Есть
    “чистые”танцоры, есть, как некоторые называют “неряшливые” танцоры, но
    для меняэто все – абстрактные понятия! Главное – настоящее чувство! Если
    ты всевремя смотришь в зеркало – ты придумываешь чувство! И
    пытаешьсяисправить какие-то ошибки, но если посмотреть на все это –
    тоединственное, что ты делаешь неправильно – это то, что ты думаешь
    отом, что делаешь…Ты не чувствуешь этого! Это в первую
    очередьнеправильно в любом танце. Если ты не чувствуешь, что ты делаешь –
    тынеправ изначально. Так что я говорю вот о чем: отойди от зеркала! Иди
    вклуб, иди со своими друзьями, пусть они тоже танцуют, отходите
    отбара-то иногда!.. Вот, о чем я.” 
    Будда Стретч (Buddha Stretch)
    Что я хочу донести до танцоров и до всех, кто смотрит это видео… Читай
    нафутболке: Я есть Хип-Хоп. О чем речь? Ты представляешь культуру,
    некультура представляет тебя! Ты представляешь культуру! Все, что
    менякасается – хип-хоп. Все, что я делаю – хип-хоп. И мне на самом деле
    невсе равно то, о чем я сказал. Это не что-то, улучшающее мое
    положениеили состояние, я это не для привлечения внимания делаю и не
    чтобыкому-то понравиться! Мне все равно, нравлюсь я вам или нет! И
    среднегопальца от меня ждать долго не приходится. Так что для меня – это
    не то,что я делаю, это то, как я живу. Поэтому, если твой интерес к
    культуре- просто прихоть – ладно, все нормально… Но это не ко мне, ко
    мне стаким не подходи, потому что я живу этим. Если ты действительно
    хочешьбыть частью культуры, хочешь представлять ее – не представляй ее
    отголовы, представляй ее от сердца…” 
    Будда Стретч (Buddha Stretch)
    “Все просто. Хип-хоп – это организованный городской социальный танец.
    Весь”Street Dance” – это, прежде всего, социальный танец. Прежде,
    чемтанцевальный стиль… это просто танец. А хип-хоп – это все
    этитанцевальные стили вперемешку, это спонтанный танец. Locking,
    Popping,Bboying, Hip-hop, House. Потому что движения-то все одни и те
    же…” 
    Будда Стретч (Buddha Stretch)
    “Я просто хочу, чтобы вы поняли, что это танец – в первую
    очередь,танцевальный стиль – во вторую. Сам танец важнее, чем кто
    егопреподает, чем кто его придумал и кто его исполняет. Танец в
    культуреболее важен, что что бы то ни было еще. Вам не нужен один
    учитель,чтобы научить вас стилю, вам нужны музыка, чувство и дух,
    чтобынаправлять вас. Вы можете учить у кого угодно. Я учусь у вас, а
    выучитесь у меня, это не делает меня мастером или учеником, это не
    боевыеискусства, вам просто нужна музыка и вдохновение. Вы учите
    технику, выучите движения… Информацию можно получить от любых людей. И
    выучитесь посредством тренировки! Тренировка куда важнее любого
    учителя.Чем больше вы тренируетесь – тем лучше вы становитесь, сами для
    себя!Если вы учитесь у одного учителя – вы только учитесь тому, как
    ониинтерпретирую музыку, но если вы учитесь у всех – то вы учитесь
    всему.А знания – сила. Вы растете намного быстрее. Тут как в жизни, вы
    неучитесь на своих ошибках, вы учитесь на ошибках всех. Мир!” 
    Мы танцоры, в первую очередь я – танцор. Стиль можно приложить к
    чемуугодно. Объяснить разницу между нами как хип-хоп
    танцорами,хаус-танцорами, кем угодно…

  19. Iron Dome was based on radar to plot the course of incoming missiles and heat-seeking to intercept. So by the time Iron Dome had assessed the threat and launched

  20. Inhibit is proud to present the first installment of VIPER @ VILLA – a night where we showcase one of the hottest imprints in drum & bass right now – VIPER RECORDINGS.

Добавить комментарий для Lovedancer Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *