Человек Золотой Эры Фанка | Его способности и его знания

человек фанка

Человек, живущий в Золотой Эре Фанка, (далее «человек») достиг высочайшего уровня познания танца, своего духа и природы энергий. Он соединил в одно целое знания о культуре, физические свойства его тела и разум. 

Нет тела без движения и движения без тела. Движение танца есть единое «Я». В нем заключены субъект танца, его объект и продукт, выраженный в потоке энергии.

«Человек» познал истинные возможности танца и от того его познания расширились. Разум стал сильнее и открылся путь, скрытый ранее.

Танец преобразовался в формулу для достижения новых способностей, кажущихся магическими, невероятными.

Каждый из тех, кто прокладывал себе путь, находил свою формулу движений. Их порядок выстраивался в соответствии с ощущениями исходящими от сознания. Тонкая настройка всех чувств делала отсев ненужного и оставляла лишь то, что рождало чистую энергию.  Происходила медленная синхронизация тела и разума. В итоге рожденное заклинание, произнесенное посредством движений, приоткрыло завесу над тайной.

Был открыт канал во внутреннем космосе разума, по которому стали приходить новые знания, а с их освоением и новые возможности.

Я – творящий энергию движений, открываю канал, связующий меня с прародителями фанка. Нет устройства мощнее, чем мой разум. И через него я, используя подаренные мне знания от посланцев Планеты Золотой Эры Фанка, отправляюсь в их миры, за поиском истинны. С ней я узнаю прошлое, пойму настоящее и буду готов к будущему. 

Открытие канала стало лишь началом, ключом от двери в новый мир.

Движением была рождена энергия. Новые знания позволили овладеть ей. И направить её по усмотрению каждого. 

 То, что открылось перед взором первооткрывателей, было невероятным! Многие поначалу отказывались верить. Тем, у кого рядом были опытные проводники, повезло больше остальных. С первой минуты в новом мире им не дали потеряться. Очень важно было найти разумную точку в новом формате пространства, без которой окружающая действительность превратилась бы в пугающий хаос.

Те кто, был один в момент прозрения, оставшись без помощи и отказавшись поверить в то, что он чувствует, были как минимум напуганы. И обделены сами собой. Им не хватило смелости получить знания, меняющие их мир. Значит, они не были готовы…

Но в уме навсегда оставался неизгладимый след!

После появления первых пробудившихся все началось стремительно меняться. Пробудившиеся не желали оставаться наедине с новым знанием и, следуя внутреннему позыву, стремились подарить знания другим танцорам.

С этого момента появилось новое поколение людей. Они видели, они чувствовали, они начали меняться.

Первые пробужденные.

Открыв канал в глубины познания культуры, новое поколение танцоров расширило границы восприятия. Привычное место существования  стало восприниматься через призму движений и энергий. Путешествия в сознание не прекратились. Артефакты, принесенные из его глубин, давали возможность менять реальный мир в полной мере.

Пробужденные понимали, что пока система и подход к погружениям не отработаны, стоит опасаться всего, что может встретиться на их пути.

Перед путешествием они устанавливали связь ассоциаций с исходной точкой отправления. От неё шла нить, по которой человек мог вернуться из глубокого погружения. Стоит отметить, что уровень погружений «периода открытия свободного доступа к каналу» в корне изменился.

Погружения стали глубже. С этим возросла опасность не возвращения. Кроме того, они позволяли менять при возвращении реальность.

При погружениях усилилась мощность подключений. Пробужденные могли увеличивать их длительность, а так же количество подключенных.  

Подключение стало использоваться в качестве средства открытия для не подключенных новых знаний.

Пробужденные показывали ученикам чего можно достичь, используя новые знания. И считали, что передают им лишь словесный образ нового виденья. Но это было не так. Не все еще поддавалось контролю пробужденных. Были вещи, которые происходили сами собой и открывались лишь после того, как давали явный результат.

В момент подключения пробужденный выходил на высокий уровень восприятия и начинал распространять свою энергию вширь. Не замечая этого, он влиял на окружающих его танцоров, перенося их в канал, повышая их уровень танца и прививая им новое мощное чувство.

Роль первых пробужденных в становлении Золотой Эры стала важной и нужной.

Никто кроме них не видит, ни кто кроме них не знает, больше чем есть, больше чем будет.  

Вы хотите спросить, на что это было похоже со стороны? На что были похожи со стороны сами пробудившиеся или подключенные?

Ответ прост. Все было как обычно.

Ни в мимике ни во взгляде ни намека на погружение. Внешняя оболочка оставалась не тронутой. Так как подключенный уходил не за пределы себя, а в себя.

Автор статьи: Mr.Electric

 


Дабы не было сюрприза, вам понадобится строительная экспертиза. Всё проверит, всё учтёт и поставит вам зачёт.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *