[sape_tizer] 301 Moved Permanently

301 Moved Permanently


nginx/1.10.3

Танцор Salah: Я тренируюсь у себя в голове

Опубликовано: 04/01/2009 в 22:51; Автор: Данила Лав 2 комментария

192761227_small

Salah — это b-boy и успешный 28-летний танцор, который неперестаёт всех удивлять своим творчеством начиная с выступлений на Battle of the year `95 (1-е место), `98 (2-е место), `99 (4-е место) в составе Французской команды The Family, и до сегодняшних дней, уже в качестве соло-танцора, демонстрирющего невероятную пластику, чувство ритма и неповторимый стиль.

Salah (Сал?) родился в Париже, француз по происхождению. Увлечение танцами началось в 1996 году с поппинга. Чуть позже, Salah уже занимался локингом и брейком: сначала он работал поочередно над вышеперечисленными стилями, затем пришел к тому, чтобы работать над всевозможными направлениями танца одновременно. В своем интервью он говорит, что не тренировал какие-то базовые движения, а старался придумывать свои, чтобы в дальнейшем отрабатывать уже их.

С чего все начиналось
Было время, когда Salah не занимался танцами. Тогда его основным увлечением было катание на роликах. На одной из площадок для катания, он застал тренировку команды «Opposite». Тогда будущий мастер поппинга узнал, что представляет из себя хип-хоп танец.

Пожалуй, самое большое впечатление на меня произвело его отношение к танцу. Вот небольшое интервью…

— Что для тебя важно в танце?
Главное верить в то что ты делаешь, чем занимаешься. К примеру, когда я начал заниматься, мне было наплевать на foundation (база — прим. ред.), на мнение других, на музыку; важнее всего для меня было то, что я чувствую и к чему стремлюсь, моя мечта (быть танцором). Но потом, я уже захотел узнать, как же танцевать «правильно». Многие тогда мне говорили: «Ты не слушаешь музыку…», «ты не знаешь того и этого…», а я, в свою очередь, на это отвечал что мне и так нормально, меня и так «прёт». Все только говорили, и никто не мог объяснить и научить. Позже именно ребята из команды Opposite объяснили мне что нужно и как тренировать, показали основы waving, popping, locking.

Так что для меня, как танцора существуют три самых важных понятия: не забывать о музыке, не забывать о своей мечте, и не забывать о том, что ты чувствуешь, потому что это ТЫ. Это ты танцуешь и делаешь свое дело, а не кто-то другой. Не задумывайся о мнении других и продвигай свой стиль, а иначе, если бояться оценки других — не будет никакого развития, никакой эволюции. Это мое мнение.

— Что ты думаешь о стиле танца в Германии, во Франции?

Я не буду говорить что хорошо и что плохо в той или иной стране, а скажу за что я уважаю танцоров определенной страны.
Вот в странах Азии, например, когда люди танцуют, видна высокая техника и старания, но практически нет оригинальности.
Германия это страна, где я вижу настоящий хип-хоп, все его составляющие: beatbox, MCs, DJs, b-boys, другие танцоры. Лучший powermove — Германия (Lil Ceng), лучший фестиваль — Германия (Battle of The Year)!
Во Франции много оригинальных танцоров старой школы, например, Aktual Force и другие. Но когда я впервые увидел Flying Steps (Germany), я просто ахнул, — Benny — бешенный powermove, Amigo — ого!
Ну и конечно США — это создатели, это знание всех основ танца и самое главное там видно «душу», которые танцоры вкладывают в свое дело, а это очень важно!

— Расскажи о своих тренировках.

Ну, если брать подготовку к какому-то соревнованию, то я буквально на месяц закрываюсь в зале. Ну, а если нет соревнований, а впереди выступление на ТВ или просто занятия с учениками, то я не тренируюсь в зале, а «тренируюсь» у себя в голове. Скажу вам следующее: иногда нужно практиковаться не только в зале, а и в голове. Бывают случаи, что я подолгу не тренирую breaking, а потом мне звонят и говорят: у нас тут крутая бибой-туса, приходи! И когда я прихожу и начинаю танцевать breaking, все ахают, говоря, мол, ты наверно много тренируешься. А я им говорю: «Нет, вы знаете, я вообще не тренировался, я просто «включаю» голову, раскрываю душу и танцую».

Когда ты только начинаешь, нужно очень много тренироваться, но когда твой уровень в значительной степени вырастает и у тебя есть в запасе и foundation и много движений, тогда нужно уже думать головой, когда танцуешь.

Ко всему хочу добавить, что я тренируюсь под разнообразную музыку, потому что в музыке каждой страны есть что-то особенное, будь то немецкая, арабская, турецкая или другая страна и ее музыка.

— Что-то хочешь сказать всем танцорам?

Ну, я повторюсь. Верьте в то, чем занимаетесь, не забывайте о том, к чему стремитесь. Когда входите в круг, не переживайте ни о чем, не думайте о других, когда выходите из круга, тогда возвращайтесь к повседневным проблемам.
Да, и еще одно, если вы учитесь, то не ходите на уроки только чтоб «убить время», вы должны хоть чему-нибудь научиться. Не печальтесь, — все в жизни тяжело, главное тренироваться почаще! Не печальтесь, тренируйтесь! Тренируйтесь, я сказал!


Статья взята с: http://youcandance.ru



Написать комментарий к статье:

Комментарии ВКонтакте
Комментарии сайта
  1. IamOne · 14/01/2011 at 13:57 ·

    Хорошие слова…….очень нарвится стиль танца Салаха! Он крут! но и я не меньше 😉